Почему плохо греет печка в нексии?
К сожалению, эта проблема встречается очень часто у владельцев нексий. Давайте рассмотрим некоторые причины возникновения и возможности устранения такой неисправности.
- В первую очередь нужно проверить наличие тосола (охлаждающей жидкости) и соответствие его уровня необходимым требованиям и нормам. При явном уходе жидкости за пределы нормы, доливаем и параллельно определяем места утечки. Это могут быть резиновые шланги (лопаются или разбухают) или места их соединений.
- Прогрейте хорошо машину и если патрубки на печку теплые или немного горячие, то, скорее всего, у вас завоздушена система отопления. Для устранения этой проблемы поставьте автомобиль в положение, когда передок приподнят. Заведите машину и, сняв крышку с расширительного бачка, прокачивайте тот патрубок, который идет к печке.
Главное, обороты двигателя должны быть в пределах 3000 и нужно постоянно следить за уровнем жидкости в бочке. Не допускайте критического снижения уровня. Прокачку повторяем до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
- Если первые два шага не устранили отсутствие хорошего прогрева, то вся причина в заслонке, которая управляет холодными и горячими потоками. Уже даже после небольшого пробега заслонка отходит от своего первоначального положения и в положении «Обогрев» («Горячо») все равно остается небольшой зазор и его хватает для захвата вместе с горячим воздухом еще и холодного.
Для решения этой проблемы попробуйте отрегулировать сам тросик управления заслонкой (в положении «Обогрев» не должно быть свободного хода), он должен немного поджимать заслонку. Или другой вариант, но очень хлопотливый и трудоемкий. Нужно проклеить люк и заслонку резиновыми уплотнителями. Если рекомендуемые способы не помогут, не медлите и обращайтесь в автосервис.